Citroen xantia предохранители схема

citroen xantia предохранители схема
Клапан установлен или сбоку или позади ТНВД в зависимости от конструкции. Топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока.


Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном.

Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии.

Похожие записи: