Схема управления электротельфером

схема управления электротельфером
Схемой включения контактов кнопок поста управления предусмотрена электрическая блокировка, исключающая возможность одновременного срабатывания пускателей при одновременном нажатии кнопок, предназначенных для включения противоположных движении одного и того же механизма. При необходимости перемещения груза таль подвешивают к тележке, перемещающейся по подвесным однорельсовым путям, выполненным из проката двутаврового сечения. Такие нории позволяют производить загрузку и выгрузку продукта в любом месте по высоте. Электротали изготавливают грузоподъемностью 0,25 … 15 т со скоростью подъема 5 … 25 м/мин.


Сверху кассета заканчивается крышкой с сальником для вывода и уплотнения провода в резиновой трубке. Для перевозки насыпных грузов используют тележки, имеющие платформу с бортами. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Грузоподъемные машины, как правило, имеют конструкцию периодического действия. Если перепад высот большой и разместить транспортер невозможно, его заменяют спиральным спуском. Современные инверторы выполняются на основе полностью управляемых силовых полупроводниковых приборов – запираемых GTO – тиристоров, либо биполярных IGBT-транзисторов с изолированным затвором. На рис. 2.45 представлена 3-х фазная мостовая схема автономного инвертора на IGBT-транзисторах. Крепление каната на барабане осуществлено с помощью ковша с заливкой.

Похожие записи: