Схема подключения вакуумных шланчиков ga16

схема подключения вакуумных шланчиков ga16
Мало умершего генератора, ехать то надо и двигатель не должен перестать работать в таких условиях.Мало нам было исполнительных механизмов, для работы на холостом ходу, когда педаль мы совсем не трогаем — двигатель не должен глохнуть, его работу надо поддерживать. Значит берем наше значение для оптимального соотношения, измеряем двигателю температуру и корректируем это наше значение. Pit Work 700р (дорого ) но вот попотели . + Был дИнамометрический ключ. При этом датчик температуры, дающий данные на мозги мотора – стоит от 120 рублей, бош – 500 р). И мотор прогревается после 10-15 км по городу, и после этого все горячо, печурка жарит при любой скорости вентилятора. Прогревалась машина мучительно долго, салон прогревался так же. Этого набора датчиков нам должно хватить для запуска двигателя.


Есть несколько типов таких датчиков, но большинство из них — либо индукционные, либо датчики Холла, либо подобные им. В общем — бесконтактные датчики, подобные тем, которые трудятся, например, в двигателе вашего винчестера. Это вредно для двигателя — все равно что бить по поршню молотком. Что нет качественных запчастей, и каждая покупка – лотерея. Т.н. оригинал – не панацея. И от этого при передвижении на ней нет уверенности, что доедешь куда планировал))). Ну а то что подламывается не вовремя – так это возраст скорее.

Новый 400 рублей, оригинал – 1300. Ну и самая печальная на сегодняшний день жеппа, которая приключилась с мотором – стало воздушить систему охлаждения, разбор выявил пробитую прокладку ГБЦ под левой головой. Телефоны опубликованы на стр. 4 «Полезной книжки».Скачать и распечатать «Полезную книжку»1 полоса2 полоса3 полоса4 полоса Рекомендуемый формат распечатки — А3(с) «Российская газета» — Федеральный выпуск №4626 от 1 апреля 2008 г. J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007. Не хочешь работать? Версия LX оснащена двухспицевым рулем, в отличие от более дорогих версий с трехспицевой баранкой. Установленная там же, по их же совету пластмассовая защита двигателя (не было никакой вообще) картину не изменила. Ну разве что карман полегчал еще на 2000 рублей. Это значения в большую сторону — AFR 15 и более. Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов.

Похожие записи: