Схема устройства автомобиля повышенной проходимости

схема устройства автомобиля повышенной проходимости
Применяется в межколесных и межосевых дифференциалах полноприводных автомобилей. Радиус поворота у 6,6-метрового автомобиля не превышал 9 м. На местности ЯГ-12 легко брал рвы и окопы шириной до 1,5 м, взбирался на подъемы крутизной 300, штурмовал броды глубиной 0,6 м, двигался по косогору, тяжелой грязи, полуметровой снежной целине. Выполните схему термостата и опишите его принцип действия 61. Объясните принцип действия свинцового аккумулятора.


При этом между дисками возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. Как вы можете увидеть принцип действия достаточно простой: двигатель крутит дробильные ножи, которые в свою очередь измельчают предметы находящиеся в отстойнике. В пожарных подразделениях в которых есть подобные устройства, устанавливаются самые простые модели. При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой. Фото 3. Для РККА предполагалось наладить серийное производство грузовиков-тягачей ЯГ-12 и в течении 1933 г. изготовить 7 автомобилей. Ближе к наружным частям балки на цапфы напрессовываются кольца под уплотнительную манжету ступицы колеса, имеются шлифованные шейки под подшипники ступицы колеса и резьба крепления колес.

Компоновка автомобиля характеризуется сильным смещением пассажирского салона вперёд, что позволило достичь постоянной высокой загруженности передней оси, тем самым обеспечив высокие тягово-сцепные свойства даже при приводе только на передние колёса. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют. В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную. При восстановлении равенства скоростей жидкость теряет свои свойства и муфта разблокируется. В связи с большим геометрическим размером вискомуфта применяется, как правило, для блокировки межосевого дифференциала. Соответственно на колесе с лучшим сцеплением увеличивается крутящий момент. Такие тяговые возможности рациональны для грузовых автомобилей и машин повышенной проходимости, а для автобусов намного превосходят требуемые значения.

Похожие записи: