Чертеж-схема трактора мтз-82.1

чертеж-схема трактора мтз-82.1
Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет разобщать и плавно соединять двигатель и трансмиссию трактора. Муфты встраивают в гидравлические магистрали, соединяющие трактор с прицепным орудием. Электрические и электромеханические трансмиссии[править | править вики-текст] Состоят из тягового генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания, одного или нескольких тяговых электродвигателей и системы управления ими.


Запорный клапан 7 при этом открыт профильной поверхностью гильзы 14. В позиции «Плавающее» также, как и в позиции «Транспортная нейтраль» поток масла через перепускной клапан распределителя соединен со сливной полостью, а обе полости гидроаккумулятора через регулятор сообщены с баком. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Изначально, гидромеханической трансмиссией оснащались тяжелые промышленные тракторы (например, Т-330 или Caterpillar), но в настоящее время, ею оснащаются практически все новые типы тракторов. Быстрота монтажа и демонтажа оборудования позволяет еще более расширить универсальные возможности стандартного трактора. Недостатки: большая масса электромашин, опасность поражения электрическим током.

Устойчивость штанги обеспечивается амортизаторами.Оснащён рабочей тормозной системой дискового типа и независимым стояночным тормозом.Размер колеи регулируется бесступенчато от 1 800 до 2 300 мм. Более удобны гидрофицированные сцепные устройства, позволяющие регулировать положение крюка гидроцилиндром. Например, у трактора К-700 двигатель, коробка передач и кабина расположены на передней полураме, а на задней полураме имеется только механизм навески. У трактора-тягача МоАЗ-531 двигатель и редуктор отбора мощности расположены на задней полураме, а кабина и коробка передач на передней. Наибольшее применение на тракторах нашли муфты сцепления сухого типа, так как они характеризуются наименьшей работой выключения, что позволяет управлять трактором без использования сервомеханизмов. Но встречаются и муфты, работающие в масле. Расположение узлов трактора на полурамах может быть различным.

Похожие записи: