Принципиальная схема контактного зажигания

принципиальная схема контактного зажигания
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Высокое напряжение, необходимое для образования искры, формируется в катушке зажигания. При таких условиях двигатель будет развивать наибольшую мощность при минимальном расходе топлива. Это позволяет стабилизировать напряжение питания и при любых оборотах коленчатого вала поддерживать искру одинаково мощной. Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле.


Рабочий диапазон измерения разрежения 0-600 мм. рт. ст….До Элары был произведен переход на 131 коммутатор, исключен доб. резистор и поставлена зубильная бобина производства Пекар. [Маламут] Апрель 2003 см. также: наверх Как изолировать от воды трамблер? Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера. Все свечи зажигания в целом имеют сходную конструкцию (8), причем нет различий между свечами для различных систем зажигания.

Состав смеси (богатый,бедный), наличие нестабильных контактов в электрооборудовании (в т.ч. в замке зажигания), утечка высокого напряжения через плохую изоляцию и грязные, влажные поверхности. Момент зажигания Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Схема содержит минимум деталей, что делает её максимально надёжной. Максимальное напряжение Uce составляет 1200В. Таким образом, пробой исключен в любых аварийных режимах. В принципе IGBT транзисторы являются оптимальным силовым элементом блока электронного зажигания, по какой схеме он бы не выполнялся. ООО “Мега-Электроника”.

Похожие записи: