Электрическая схема подзарядного устройства

электрическая схема подзарядного устройства
Как показано на рис. 17в, нелинейная рабочая часть характеристики такого стабилизатора далека от идеальной (горизонтальной), и устройство имеет довольно ограниченный рабочий диапазон входных напряжений, при которых обеспечивается требуемый уровень стабилизации. Так продолжается до бесконечности в цикличном режиме. На остальных элементах высоковольтной части схемы собраны регулятор напряжения и узел защиты транзистора VT1 от перегрузок по току. Режим разряда индицирует светодиод HL2. Резистор Rогр ограничивает ток через светодиод. Поэтому аккумулятор, подвергшийся нескольким сериям подобных циклов, быстро теряет свою емкость и работоспособность. Источники питания постоянного оперативного тока Независимым источником оперативного тока являются аккумуляторные батареи.


Напряжение стабилизированного источника питания 10–13 В. «Плюсы» и «минусы» Устройство просто в сборке и повторении, не требует дорогостоящих деталей и может быть собрано всего за один вечер. Оно не приводит к разрушениям, однако появление второго замыкания может привести к ложному срабатыванию устройства защиты или электромагнитов включения. Если в качестве капсюля НА1 применить капсюль с прерывистым сигналом ЗЧ (или с сигналом сирены — такие капсюли также есть в продаже), эффект получится еще более привлекательным.

Тиристор выполняет роль силового ключа, что выдаёт определённую порцию электрической энергии, заряжающий наш автомобильный аккумулятор. Процесс моделирования всей схемы, учитывая все транзисторы в каждой из микросхем, установленных на большой плате, занимает достаточно долгое время. Аккумуляторная батарея является также источником аварийного освещения подстанции. Каждая из этих схем может применяться самостоятельно, но, обычно одна из них является основой, базой для создания другой, более удобной для эксплуатации и управления по величине выходного тока.

Похожие записи: