Схема электропроводки электроскутера

Такая технология получила название «копенгагенское колесо» — по имени города, где впервые была продемонстрирована. «Копенгагенское колесо» позволяет с наименьшими усилиями электрифицировать любой велосипед, подобрав для этого подходящее по диаметру мотор колесо с контроллером и аккумуляторами. Напряжение должно меняться на зелёном (относительно чёрного) от 1 до 3в (примерно) при повороте ручки. Тесты на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов. Чтобы подключить электронабор нужно придерживаться инструкции и схемы подключения. Конструкция довольно устойчива и удобна в управлении. На велосипеде установлено очень комфортное, седло для мягкой посадки, регулируемый высокий руль, на колесах прочные двойные обода. Большой выбор аккумуляторов различной емкостью от 8ah до 20ah позволит подобрать оптимальный вариант.

Здесь в качестве электродвигателя используется синхронный бесколлекторный электродвигатель постоянного тока. Именно при разгоне или подъеме в горку и проявляются основная прелесть электро велосипеда – самую тяжелую часть работы МОТОР берет на себя. Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Магазин реализует запчасти для японских скутеров и техники из Китая следующих марок: Yamaha, Jialing, Geely, Keeway, GX, Vento, Baltmotors, Reggy, Baotian, Sagitta, Corsa, Nexus, Suzuki, Forsage, Yakuza, Honling, Tornado, Irbis, Fortune, Zongshen, Stels, FYM, Lifan, Haobon, ABM, ASA, BM, Guowei. Это отличный подарок вашему ребенку или своим родителям — на этом велосипеде удобно ездить по даче или за покупками. Техпроцесс сборки HORS ALPHA начинается с управляемого компьютером маркировочного станка.
Подробная инструкция заказа запчастей для японских скутеров находится в разделе «Заказ товара». Приятных покупок! Средний «велосипедист», который обычно едет со скоростью не больше 15 км в час, может ехать электробайке со скоростью 25-35 км в час, прилагая те же самые усилия. Модели велосипедов оборудованы мотор-колесами очень малого диаметра, внешне они чуть больше штатной велосипедной ступицы. Если велосипед готовится для экстремального катания, то необходимо решить проблему установки дополнительных пыльников (внутренний диаметр у края и у спила разный). Кстати, одна из крышек сделана из более твёрдого сплава. Так как от мотора не требуется большой момент, а требуется высокая скорость вращения, сам мотор можно сделать меньше и легче по сравнению с классическим мотором Direct-Drive. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.

Похожие записи: