Сабвуфер cas 2110 схема

сабвуфер cas 2110 схема
Низкое потребление воды позволило сделать подобный тип аккумуляторов мало обслуживаемым, а порой и полностью не обслуживаемым. Причем, сами зарядно-пусковые устройства делятся еще на несколько категорий – те, что работают от сети 220В, умеющие работать от прикуривателя другого автомобиля, а также обладающие своим аккумуляторов, то есть автономным источником питания. Нормальным расходом есть 10-50 мА, если более, а ездите мало то АКБ будет медленно, но уверенно садиться- что очень не хорошо.


Хозяин его мало ездил поэтому аккумулятор недозаряжался и его перед зимой привозили на мое зарядное для профилактики. А бабушка инвалидка на следующий год получила ОКУ и у нее аккумулятор прослужил 7 лет,с обслуживанием как обещал весной и осенью, с ним и продали после ее смерти. Более того, все, что выделяет аккумулятор, оседает на мебели, одежде, коврах. Сейчас плотность 1.24 Напряжение 13.5 Но после подключения нагрузки на 30 секунд и отключил (лампа галоген 55 ватт) напряж. упало 13.2 и потихоньку возросло до 13.4 примерно. Поставил я его на зарядку на сутки, после чего померил напряжение 13.6, но он за ночь саморазрядился до 12.4. Померил электролит, в каждой банке 1.22 Купил литр электролита и вытянул с него литр и заменил.

Независимо от емкости батареи зарядный ток выставляю 2,5-4А. На подзарядку могу ставить в любое время и на любую продолжительность. Необслуживаемые батареи — это такие, которые не подразумевают какого-либо вмешательства человека в свои внутренности. Дойти до максимального тока, ширина должна увеличиться, выбросы в норме, не более 340вольт обычно.

Похожие записи: