Дт-75 схема электропроводки

дт-75 схема электропроводки
Вместе с тем можно отметить такие положительные качества системы, как использование теплоты отработавших газов, использование принципа термосифонной циркуляции жидкости в системе, не требующего энергии на привод насоса. Большая вместимость бункера позволяет сократить частоту выгрузки клубней в транспортное средство. Если, подвод горячей жидкости одновременно в оба ряда обеспечивал равномерный разогрев узлов и сред дизеля, то подвод горячего теплоносителя только в один ряд блока цилиндров приводил к тому, что скорость разогрева другого ряда блока цилиндров резко отставала от первого. Транспортное средство подъезжает под заполненный бункер, выгрузную часть его комбайнер опускает в сторону транспортного средства и выгружает картофель.


Содержание Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Натяжение последних считается нормальным, если ведомая ветвь под действием усилия 150 Н отклоняется на 10…15 мм посередине касательной линии двух окружностей ведущей и ведомой звездочек. Это привело к существенному росту парниковых газов, выброшенных в атмосферу и, как следствие, к климатическим изменения. Кроме того, в последнее время получили распространение различные присадки к маслам, снижающие коэффициент трения. Регулировка натяжения цепного контура: 1 — полотно элеватора; 2 — лопасти шнека; 3 — винтовая пара. Хранения, является ключевым элементом для улучшения эффективности использования тепловой энергии в различных отраслях экономики.

При этом, с точки зрения экономичности, наибольший интерес вызывают устройства, утилизирующие и аккумулирующие бросовую теплоту, выделя- . емую двигателем в процессе работы. Например, на кранах фирмы «Тадано» применяется воздушный подогреватель «Микуни» 50НК-30. Принцип работы воздушных подогревателей заключается в том, что теплоноситель — горячий воздух — подается во внутри картерное пространство дизеля, а продукты сгорания топлива подогревателя/ — под поддон дизеля. Если же двигатель работает на зимнем или арктическом топливе, применяется автоматическая заправка. Рис. 1.9. Принципиальная схема предпусковой тепловой подготовки низкотемпературным тепловым аккумулятором: 1 — двигатель; 2 — теплоаккуму-лятор; 3 — электронасос; 4, 5, 6- клапаны; 7 — обогреватель салона Массы 12-килограммового аккумулятора достаточно для накопления 0,65 кВт/ч энергии. Топливо из малой емкости через кран 20 и фильтр тонкой очистки поступает в подогреватель.

Похожие записи: