Шасси bn88 схема

шасси bn88 схема
Эта схема позволяет избежать установки основных опор шасси на крыле. В этом случае на крыле устанавливаются только вспомогательные опоры, которые при отсутствии крена самолета могут не касаться земли. Маневрирование самолета на земле обеспечивается системой разворота передних колес с помощью следящего гидропривода, управляемого летчиком. Две основные опоры, снабженные шестиколесными тележка ми, закреплены на крыле и убираются в специальные гондолы шасси в хвостовой части крыла. Передняя двухколесная опора установлена в носовой части фюзеляжа и убирается в нишу, расположенную под полом кабины экипажа. 2.1. Схема шасси 2.1. Схема шасси Самолет имеет трехопорную схему шасси с передней опорой. Все колеса основных опор снабжены дисковыми тормозами и противоюзовой автоматикой.


Основные параметры схемы: b — база шасси; H — высота шасси; B’ — колея подкрыльных стоек; g — угол выноса основной опоры; b — угол выноса передней опоры. 1.1.3. Велосипедная схема шасси 1.1.3. Велосипедная схема шасси Шасси состоит из передней опоры, аналогичной передней опоре трехточечной схемы, и задней опоры, закрепляемой на фюзеляже позади центра масс самолета. Передние колеса тормозятся после отрыва самолета от земли перед уборкой. Сложность конструкции таких опор, сложность пилотирования самолета на взлете и посадке ограничивают применение данной схемы шасси. Другие книги, журналы, справочники, а также схемы и сервис-мануалы вы можете скачать в нашей Бесплатной онлайн технической библиотеке.

Похожие записи: