Электрическая схема тепловоза тэм 2м

электрическая схема тепловоза тэм 2м
Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. ТЭМ2А[править | править вики-текст] Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Дальний Западно-Сибирской ж.д. Проезд маневрового светофора, допущенный 02.12.2010 на ст. Поэтому сначала снимается напряжение с возбуждения стартер генератора, подключается двигатель, в этот момент все цепи питаются от АБ. Потом подается напряжение на обмотку возбуждения стартер генератора. Т.к. Обмотка обладает индуктивностью, напряжение в ней будет расти постепенно.


Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст. Проект не был реализован из-за технических сложностей с созданием зубчатых колёс и муфт передачи. Также смотрите страницу:Электрические схемы тепловоза ТЭМ2УТехнические характеристики электрических устройств На главную… Инженеры инфо — каталог технических статей!!! Тепловоз Дизеля Топл. аппаратура Видео О сайте. Проект, предусматривавший дополнение паровоза дизель-компрессором, нагнетавшим воздух в паровозные цилиндры.

Механическая передача[править | править вики-текст] Тепловоз узкой колеи ТУ4-2630 c механической передачей. Масса главного строения передается на каждую тележку через четыре опоры скольжения. Как минимум один из ранних тепловозов серии ТЭМ7 (№ 003) переделан с целью переноса пульта управления так, чтобы соответствовать более поздним модификациям данной серии. Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи. Второй мотовоз был продан в Балтимор, но после непродолжительной работы был отставлен в запас до 1926 года, после чего продан заводу обратно для переделки. Причем индекс «А» остался даже при производстве ТЭМ2У. ТЭМ2М[править | править вики-текст] Первый опытный тепловоз ТЭМ2М-001, на котором в отличие от тепловоза ТЭМ2 вместо дизеля ПД-1М был установлен дизель 6Д49 Коломенского тепловозостроительного завода, был выпущен в 1974 году.

Похожие записи: