Кпп класика схема

кпп класика схема
После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Мною было замечено, что при заливке масла в коробку и раздатку по «горлышко» , спустя некоторое время, масло из коробки куда-то исчезло. Я, по прошествии тысячи, залил еще литр!!!!, хотя течи не было. Правда, некоторые авторы[7] ставят факт аварии под сомнение.


Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере. В прототипах серий О2 — О3 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства. Между тем ряд амбициозных проектов в сочетании с регулярными инвестициями в модернизацию производства и расширение модельного ряда истощили финансы включавшей марку «Ллойд» автомобильной империи Карла Боргварда. Вообще, в пятидесятые и шестидесятые годы основными энтузиастами переднего привода были именно французы. Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости — особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль.

Двигатель с нагнетателем развивал огромные, по тем временам, 154 л. с. В 1926 году на гонках в Индианаполисе девять из десяти гонщиков, пришедших к финишу первыми, использовали переднеприводные «Миллеры». Следующую половину десятилетия равных им не было. Справедливости ради следует заметить, что по меркам полноразмерных автомобилей США шестидесятых годов эти автомобили управлялись довольно неплохо. Кроме того, приземистый силуэт автомобиля позволил ощутимо снизить аэродинамическое сопротивление. В 1928 году «Тракта» заняла второе место на гонках «24 часа Ле-Мана» в классе 1100 см³, а в 1929 и 1930 приходила первой. Вариант для силового агрегата ВАЗ-08, пригоден для многих переднеприводных агрегатов.

Похожие записи: