Принципиальная электрическая схема тойота аурис

принципиальная электрическая схема тойота аурис
Десятое поколение Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla (Тойота Королла) прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Поэтому при высоких нагрузках двигатель может плохо запускаться, переполняться топливом или терять мощность. Трехсторонний клапан VSV подсоединен к вакуумной линии регулятора топливного давления.


Низкая скоростьПосле запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением. Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос.

Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа. Остановленный двигательКогда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Первый фильтр – это фильтр топливного насоса, расположенный со стороны всасывания топливного насоса.

Похожие записи: