Схема устройства фундамента подкранового пути

схема устройства фундамента подкранового пути
Лица, не сдавшие экзамены, не допускаются к эксплуатации подкрановых путей. Подъем груза и перемещение его вдоль моста осуществляются грузовой тележкой. Для кранов с относительно большой высотой подъёма (12-13 м) эти способы не всегда приемлемы. Устройства для производства работ со льда 3.22. В зимних условиях допускается устраивать ледовые дороги и размещать на льду оборудование (копры, краны). 3.23. При определении грузоподъемности ледяного покрова для автодорог следует использовать данные табл. 16, составленные для зимнего льда. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из 2-х и более рельсов. Максимальный угол наклона стапеля должен обеспечивать устойчивость от опрокидывания вокруг передней стенки (грани) опускаемой конструкции.


Величина отклонения от проекта высотного положения верха полки подкрановой балки определяется как разность значений определенной в натуре и проектной ее отметок. Особенное внимание следует обратить на состояние звена для стоянки башенного крана в нерабочее время. Для визуальной регистрации отклонений на головку рельса устанавливают экран с координатной сеткой, по которой фиксируют положение центра лазерного пятна относительно оси рельса. Для установки домкратов предусматриваются ниши, распределит, железобетонные пояса и др. устройства. При замере зазоров в стыках рельсов следует учитывать температуру рельсов.

Тщательный геодезический контроль должен выполняться и при возведении фундамента башни крана, и при установке анкерных болтов. В противном случае могут возникнуть трудности при креплении рамы крана к конструкциям возводимого здания. Нормативная горизонтальная нагрузка, направленная поперек кранового пути и вызываемая торможением тележки, должна приниматься равной 0,05 суммы весов груза, веса тележки и канатов грузового полиспаста. Исполнительная схема подвесных путей приведена на рис.17. Для съемки подвесных путей можно применять и специально изготовленные приспособления в сочетании с лазерными приборами. Консольно-козловые краны для перегрузки контейнеров в порту Эммерих-ам-Райн Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Она крепится специальными кронштейнами к колоннам каркаса здания. Механизм передвижения козлового крана Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию.

Похожие записи: