Мотобуксировщик своими руками схема видео

мотобуксировщик своими руками схема видео
Секреты успешной рыбалки, тактика и стратегия поиска рыбы и многое-многое другое. Здесь все аналогично – чем больше вещей – тем выше борта. Сварные металлические конструкции используются очень редко, поскольку они имеют внушительный вес. Для установки двигателя на раму отлично подойдут заготовки из листовой стали. Теперь мастер закупоривает оба конца пробками, которые можно изготовить самостоятельно из древесины. Вверху узла сцепа выполнен вращающийся механизм из отрезка трубы, штока и насаженного на него тройника.


Этот конструктивный элемент может изготавливаться своими руками из алюминиевых реек, пластиковых или металлических труб. Вариатор обеспечивает плавную бесступенчатую передачу крутящего усилия от мотора к гусенице, меньший износ деталей и экономию топлива. Он надежнее, но дороже «автомата». Самое слабое место вариаторной трансмиссии – приводной ремень. Для этого заднюю часть ступицы растачивают и насаживают на трубу или ось, стараясь, чтобы не было перекоса. На штифты монтируют колесо и закрепляют все гайки. В последнюю очередь ввинчивают колпак.

Данный сцеп вставляется в раму и затягивается болтами. Самодельная мотособака Также стоит отметить, что в мотособаках самоделках могут с успехом использоваться двигатели и зарубежного производства. Самодельную мотособаку, собранную на основе маломощного двигателя от бензопилы или мопеда нельзя считать серьезным механизмом. Затем двигатель отсоединяют от заготовки и окончательно приваривают ее к раме. В нашем гусеничном блоке будут использоваться разборные валы, выполненные из втулок, подшипников и непосредственно самого вала. Единственный нюанс, о котором следует знать – сила тока, вырабатываемого катушкой. 3-х амперной будет недостаточно для питания стандартной 55 Ваттной лампочки, стоящей в фаре.

Похожие записи: