Схема работы ритейловой компании

схема работы ритейловой компании
Детальное изучение спроса и предпочтений покупателей и дальнейшее формирование ассортимента в соответствии с выявленным спросом являются основой успеха. Это «изюминка» ассортимента, такая категория, которая либо редко встречается у ближайших конкурентов, либо отсутствует у них вообще. Все торговые точки выстраиваются в порядке убывания доли в общем товарообороте сети. TopShelf использует Soldsie, платформу, которая позволяет продавать товары через комментарии в Instagram. Кроме того, жесточайший контроль дилеров и дилерами — субдилеров в отношении ценообразования. Розничные торговые сети В условиях усиливающейся конкуренции в торговле активно развиваются розничные торговые сети, представляющие собой совокупность торговых предприятий, находящихся под общим управлением.


При этом новый партнер платит только за оборудование и подключение к единой информационной системе. При этом задаются стандартные цели и вырабатываются процедуры, которые затем внедряются по всей компании сверху вниз. Развозная торговля осуществляется с помощью автомагазинов, автоприцепов, магазинов-вагонов, судов-магазинов, т.е. с использованием специализированных или специально оборудованных транспортных средств. Важной задачей построения эффективной системы управления является выбор адекватной модели управления. На практике можно условно выделить пять их типов. Также случай из практики: в одной из крупных московских розничных сетей было принято решение заключить договор с нашей компанией о стратегическом партнерстве. Списание товара и выдача оборотных ведомостей в различных разрезах (по филиалам, поставщикам, внутренним организациям и т.д.) и других бухгалтерских отчетов позволяет проводить оценку складских запасов, рассчитываться с поставщиками, контролировать незавершенные перемещения товара и многое другое.

Разработка и внедрение системы мотивации и показателей, по которым оценивается деятельность сотрудников. Таким образом, понимание и использование технологий розничной торговли позволяет производителям и поставщикам выстраивать эффективную дистрибуцию и добиваться действительно высоких результатов. Может встречаться и «гибридная» модель управления, когда в одной сети имеются объекты, управляемые централизованно, а часть магазинов может работать по холдинговому принципу. Для выполнения такой работы у поставщика должны иметься соответствующие высококвалифицированные специалисты. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.

Похожие записи: