Схема обходчика иммобилайзера на приоре

схема обходчика иммобилайзера на приоре
Ответ надо искать в схемах подключения и в дополнительных сервисах. Автосигнализация, как внешний рубеж охраны, имеющая иммунитет от код-граберов. Тестирование прошло успешно как на Lada Granta «Люкс», так и на Lada Kalina второго поколения в комплектациях «Люкс» и «Норма».Серийные модули в готовящейся партии будут поставляться в закрытых пластиковых корпусах со жгутами проводов на разъемах. Светодиод гаснет на время. • Поднести красный ключ. • Писк. Тогда идеальная схема будет приблизительно такой: Схема сильно напоминает предыдущую. Защита моторного отсека авто с помощью блокиратора, находящегося под управлением иммобилайзера.


Исключение в совместимости: в новой приоре нет данных о концевике водительской двери в LIN шине, по этому все 4 концевика нужно подключать вручную к электропакету. В остальном принцип работы модуля сохраняется и для приоры. Для этого используются дополнительные реле:Лучше, когда они сразу встроены в обходчик. Как правило, такое решение промаркировано строчкой:В этом случае остается только один выход – в той или иной степени использовать классическую схему обходчика. Знатоки называют короче и проще – «чип», последуем этой традиции.

Если после процедуры очистки EEPROM двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор. Для его реализации необходимо врезать всего один диод в провод от 20-го контакта иммобилайзера к концевику. Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гас Поднести 2 черный ключ. Главное при этом — приобрести качественный продукт, так как заклинивший в замке блокиратора ключ будет неприятным сюрпризом для владельца.ВЫВОД: Блокиратор капота — неотъемлемая часть охранного комплекса. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.) • Выключить зажигание.

Похожие записи: