Патриот уаз электрические схемы

патриот уаз электрические схемы
Переход на новый агрегат выигрыша в массе не дал, напротив, добавилось 12 килограммов. Но объем переделок рамы и кузова под нее минимален, что в немалой степени и определило выбор. Если у того же Great Wall H3 на грунтовках и волнах покрытия проявляется склонность к раскачке и пробою задней подвески, то сжатая как пудовый кулак подвеска «Патриота» на этом фоне кажется непробиваемой! Да, козлит, да, идет жестковато, резко, тряско — даже по асфальту. Забыл, что садиться в отечественный автомобиль без пригоршни предохранителей — проявление наивности. В 2014 году проводку «Патриота» обещают заменить на новую, мультиплексную – может, тогда электрика наконец-то станет надежнее? Ну а пока лезу менять предохранители сам.


Еще летом поговоривали, что стояночный тормоз УАЗ Патриот 2013 будет гидравлическим. Получился небольшой откат назад в плане современности данной детали. УАЗоводы в один голос говорят, что «раньше было лучше». Мнение автора УАЗик чистый, любого цвета, отличается от УАЗика грязного. Хотелось бы знать, нужно ли перепрошивать мозги, менять или добавлять датчики? Поэтому и не позволили себе дифференциальный привод, который много дороже подключаемого. И сам дифференциал дорог в производстве, и готового агрегата на рынке нет, а значит, его придется разрабатывать заново.

Думаю, выход один — проклеивать салон все равно надо, турботаймер ставить надо, а эти работы делаются с полной разборкой салона. Например, при включении первой передачи рукой нередко достаешь до «крутилок» климатической установки. А при попытке залезть в высокий Patriot руки теперь хватают пустоту: поручень над водителем зачем-то убрали. Начнем с того, что заводской индекс модели – УАЗ 3163, а маркетологи придумали писать название латинскими буквами – «UAZ Patriot», но мы решили, что кириллическое «УАЗ Патриот» будет приятнее глазу и вызовет меньше шуток на эту тему. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт. Это вынудило конструкторов перестать применять уже ставшие привычными гидроопоры и ставить механические шарниры. Оснований для этого было, признаемся, немного, однако надежда порой сильнее знания.

Похожие записи: