Схема сборки каркаса тента на газ 69-а

схема сборки каркаса тента на газ 69-а
Выдав размеры для изготовления тента, мы быстренько сабельной пилой срезали крышу. Огромные усилия Коммунистической партии и Советского правительства уже в 1960-е годы вывели отечественную военно-автомобильную отрасль на высочайший мировой уровень, причем в ряде подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств СССР долгое время удерживал лидирующее положение. Снаряженная масса машины – 5227 кг, полная – 8000 кг. Впрочем, навыки «джипостроения» были получены еще в 2011-м при подготовке имевшегося в семье УАЗ-452: лифтовали, ставили японский дизель, «барсовские» мосты (редукторные УАЗ с расширенной колеей), лебедку, в общем, готовили к серьезному бездорожью. Там и двигатель мощнее и грузоподъемность больше. -сказал Полковник,- А ты что думаешь Дмитрий? — Ты Владимир, потом что собираешься с машинами делать? Установить систему гидравлического рулевого механизма, получим возможность управления поворотом колес на обоих мостах.


Поздоровавшись с ребятами в боксе, я поинтересовался у Михалыча. — Что-то сегодня у нас прямо аншлаг, а Terrano, тоже от Полковника? — Да с раннего утра Terrano пригнали перекупы по просьбе Полковника, а остальные машины солдатики из отстойника рано утром перегнали. Кроме того, в ее комплект входили самолетный пеленгатор, радиостанция, специальное наружное освещение, дополнительный топливный бак и бидоны для охлаждающего масла. Например, за передней панелью как на специальном стенде в учебном центре – заливная горловина для моторного масла, наливной патрубок для охлаждающей жидкости, компенсационный бачок для включения сцепления и КП, наливной патрубок для жидкости стеклоомывателя. Источниками питания являлись промышленная электросеть напряжением 220 В, автономная бензоэлектрическая установка или аккумуляторные батареи. Также не забуду упомянуть о свалке, которая находится у нас на территории гаражей (о свалке металла, конечно же). Кое-что оттуда присутствует на автомобиле.

Опять десяток отрезных, пара зачистных кружков, полпачки электродов, смрад, вонь, дым и туман, но — о чудо! — рама укреплена, не «играет» и не сворачивается. Willys MB стал легендарным автомобилем не только для американской армии. Эта полугусеничная машина получила индекс С-3, а второй модернизированный вариант С-3М 1965 года снабжался усиленными резинокордными гусеницами и передними ведущими барабанами. На испытаниях они показали неплохую проходимость, плавность и бесшумность хода, но легко спадали, а двигатель перегревался.

Похожие записи: