Е36 схема освещения салона

Вытащили ДВП, пенопласт, запаску (вместо запаски временно расположится тело хозяина авто). По идеи нужно снять клемму аккумулятора, чего я не сделал.Взяли в руки фигурную отвертку, клещи переставные (если в гараже темно понадобится фонарик), тряпку и полезли в багажник. Характерных дефектов у этой коробки нет, а вот нюансы в эксплуатации есть: иногда при торможении АКПП может переходить на первую передачу, вызывая ощутимый толчок (у автомобилей до ноября 2001 года выпуска). Лечится на специализированном сервисе перепрошивкой. Микроконтроллер работает от внутреннего осциллятора 9.6 МГц. При программировании микроконтроллера необходимо установить следующую конфигурацию Fuse-битов: младший байт 7A, старший байт FF. На Рисунке 3 изображена конфигурация микроконтроллера при использовании калькулятора Fuse-битов. Если автомобиль «кушает» более 1 – 1,5 литров на 1000 км, ищите течи масла (нарушенная герметичность уплотнительной прокладки, течь сальников коленвала, течь из-под ГБЦ и пр.). Следить необходимо не только за уровнем масла, но и за температурой двигателя. При срабатывании они формируют сигналы о текущем состоянии замка – «Заблокировано» (Locked) или «Разблокировано» (Unlocked). Еще один микропереключатель фиксирует положение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет текущее положение двери. Далее, вытаскиваем разъем с помощью клещей как показано на фото. ВНИМАНИЕ, перед тем как вытаскивать разъем, убедитесь, что клещи верхней губкой жмут именно на «собачку» разъема.Убираем лючок с разъемом, что бы ни мешал.

Рейтинг безопасности BMW 3-series (E46) 1998 — 2005 гг.в. по результатам испытаний EuroNCAP Дата проведения теста, год Количество звезд 2001 **** AV.by. Для этого определяем, на колодке выключателя, (контрольной лампой) провод на который подаётся напряжение, после нажатия клавиши включения фар. В моём случае — это двойной зелёный.Вынимаем эту клемму контакта из колодки, а на её место вставляем такую же штатную клемму (мама) от схемы. Пугаться этого не стоит – такова конструктивная особенность этих моторов.Главная рекомендация для владельцев дизельных модификаций звучит так: меняйте масло (обязательно с допуском BMW) и фильтры (масляный и топливный) каждые 10 тысяч км пробега. Отрезаем два куска кабеля длиной примерно 1,8 метра.
Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Боковую пластиковую обшивку около заднего правого пассажира снимать не нужно. Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Электрическая дроссельная заслонка.

Похожие записи: