Схема проводки ауди 100 с3

схема проводки ауди 100 с3
Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки. Несем щелкаем втягивающим реле на аккумулятор (должен быть отключен от машины, чтоб не попалить мозги!), опять продуваем что можем сжатым воздухом и пылесосим. 3. Решаем пока ничего не разбирать (все равно нового бендикса в кармане нету), а поездить так — авось пронесет. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки — и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра. Машина B3 Passat RP. А было вот что. Ключник наверх 13.2.6 Процедура чистки стартера Исходная проблема: Верещит и не сцепляется стартер (Гольф-3, мотор ABU). Иногда все-таки сцепляется, при попытке перезавестись. Ножовкой я разрезал шестеренку вдоль её плоскости (на две половинной толщины). Половинки сместил относительно друг друга на 60 градусов (так, чтобы выгрызенное место разъехалось на два «полувыгрызенных») и соединил тремя небольшими заклепками.


Так вот, надо выкручивать нижний болт и сразу закручиваешь его с другой стороны, со стороны масл. фильтра. Соответственно, и на автомобилях, в зависимости от года выпуска, есть два жгута проводов к щитку приборов, или один. Правильно жаловался Сева на сломанные сверла, действительно металл похож на магний и сверлится плохо, но плохими сверлами. Я тоже сломал два, плюнул, пошел в «Бауклотц», что на Соколе, купил за 3 DM нормальное немецкое сверло по металлу и далее у меня не было никаких проблем.

Тахометр в новом щитке показывал примерно на 150-200об/мин меньше, чем электронный тахометр. Лучше использовать синтетическую консистентную густую смазку, иначе операцию захочется повторить при температуре за бортом -20 С. Ремонта обычно хватает на полтора года, после этого опять полностью повторяется процесс. На ремонт уходит в среднем около 3-х часов, при наличии рук и инструмента. Если придется менять, то назад годится задний от ВАЗ-овского генератора. Ещё небольшая проблема с подсветкой часов — не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Похожие записи: